ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КМ.СвиринОтветить по почте
Дата12.02.2001 04:11:02Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; Танки; 1941;Версия для печати

Re: Информация к...


>1. А почему СУ-76(И) была для наших войск ХУЖЕ, чем СУ-76?

Блин! Да по ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Это была машина на чужом шасси и ее эксплуатация очевидно имеет затруднения. Ни кто же не сомневается, что свое всегда лучше, чем чужое.

>За каким хреном НКО и НКТП ОТКАЗАЛИСЬ в ноябре 1943 г. от серийного производства СУ-С-18 (85-мм) и СУ-Д-5/Т-3, они же СУ-85(И)? Ведь число трофеев вроде как увеличилось, переделать "трешки" и "четверки" под 85-мм вроде как проще, чем спилить заново.

А вот тут извините прямая подтасовка фактов со стороны уважаемого историка Свирина!
Когда решение о принятие на вооружение СУ-76И, то с самого начала это называлось ВРЕМЕННОЙ МЕРОЙ до момента устранение дефекта у СУ-76.
Что касается СУ-85И, то в письме начальника технического отдела НКТП русским по белому написано: «…из-за отсутствия достаточного количества пушек Д-5…».

>2. Кстати, вспомните ЗА КАКИМ ЭТО ХРЕНОМ у нас ПРИНИМАЛИ СУ-С-1/СУ-76(И) на вооружение (ответ на вопрос был дан ОДНОЗНАЧНЫЙ)?

Это была ВРЕМЕННАЯ мера на период пока проблемы со спаркой двигателей для СУ-76 (СУ-12) не будет решена.

ЗЫ. Нам когда-нибудь приведут документы о массовом использование синтетического бензина в немецких танках?

C уважением, Валерий Мухин.