ОтAlbertОтветить на сообщение
КAll
Дата09.02.2001 17:26:23Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;Версия для печати

Сравнение A-10 и Су-39(СУ-25ТМ)


Оба штурмовика сделаны с расчетом на одного пилота, их летные качества заметно различаются(конструкция планера)
вероятно A-10 более маневренный (но то же не вертолет). Скоростные качества заметно отличаются в плане уязвимости от ПЗРК:
http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html
"
Конструкция планера самолета и всех его систем создавалась с учетом назначения самолета для непосредственной поддержки войск, действий с малых и сверхмалых высот над полем боя. Поэтому на нем широко применяется броня из титановых сплавов. Например, цельносварную броневую конструкцию представляет собой кабина летчика. Живучесть обеспечивают взрывобезопасные топливные баки, дублирование и надежная защищенность всех систем. Для управления самолетом, например, используются тяги диаметром 40 мм. Пуля калибром 12,7 мм такую тягу перебить не может. Двигатели штурмовика размещены по обе стороны фюзеляжа. Они заслоняют собой топливные баки и отделены от фюзеляжа броней, что тоже немаловажно для живучести самолета. В сочетании с такими активными средствами защиты, как радиоэлектронное противодействие, тепловые ловушки и дипольные отражатели, это способствовало, например, тому, что во время боевых действий в Афганистане на каждый потерянный самолет приходилось 2800 часов боевого налета.
"
Чечня 2000г.
"
"Мне "стингером" в мотор влепили. Меня вниз повело, я нос вверх задираю, мотор дымится. Но еще какие-то летательные способности остались - тяну самолет на одних нервах. А тут обшивка рваться начала, подъемность - ноль. Думаю - это еще не кабздец. Самолет перевернуло, я катапультировался.
"
Сомневаюсь что "Стингером" скорее Стрелой,
БЧ толще и фугаснее.
Но факт что в этой компании 1999-2001гг.
мы потеряли 4шт. Су-25 2шт - ПЗРК, 2шт возможно из-за обстрела с земли(Шилка,ДШК)
или столкновения с землей. Причем с мая 2000гг Слава Богу не имели потерь. За это время сделано не менее 300 боевых вылетов именно на Су-25. В то же время имеем A-10A

"
Several missiles were still attached to the underwing pylons, creating a danger of explosion and a panic among local residents. Some 40 minutes after the crash, the aircraft was towed by a NATO vehicle to the Petrovec airport. Photo here. A larger version of the same photo here. ABC News reported on 05-03-99: "NATO military spokesman General Walter Jertz said NATO encountered increased resistance by Serb anti-aircraft defences and one alliance plane, a U.S. A-10 Thunderbolt, had been hit and damaged but had landed safely in Skopje, Macedonia." Serbian television showed the remains of an A-10A Thunderbolt on 05-04-99. The video was shot on 05-02-99 and showed one of the aircraft's engines, which was directly hit by a missile, and other parts, including a plate with the plane's make (A-10A), serial number on the engine cover (A 40662, which is the construction number for the OA-10A 81-0967) and code number (77751).
"
Т.е. оному то же всадили в движок то же Стрелой, и он пошел на внужденную. К сожалению нет инфы сколько A-10 совершили вылетов но летать на боевые они стали в конце апреля. Кто в курсе как бронированны A-10?

Удачи!