| От | Pavel | |
К | Ф.Фомичёв | |
Дата | 13.02.2001 15:21:44 | |
Рубрики | Современность; Армия; | |
Re: Спасибо!
Доброго времени суток!
>>====================
Так вот же написано 1960.Потом только переоборудования были Ан-10кп(1самолет 1970г-Командный пункт), Ан-10б, Ан-10АС, Ан-10ТС(11 машин)
========================
>>За годы серийного производства(1957-1960) на Воронежском заводе построены 108 самолетов Ан-10 и Ан-10А.К 1971г.эти самолеты перевезли свыше 35млн. пассажиров и 1,2 млн. т грузов.Тем самым вышли на 1-е место в СССР по пассажирообороту.В мае 1972 в районе Харькова произошла катастрофа- погибли 115 человек.Расследование показало, что причина усталостные трещины стрингеров нижней части центроплана, обнаруженные и на других машинах.В 1973 снят с эксплуатации на линиях Аэрофлота.
>++++++++++++++++++++++++++++++++++++
>Спасибо за ответ. К сожалению, нет уменя третьей, самой интересной для меня части Шавровской книги. первые две есть: одна 1985 г., вторая - 1995 г издания. Но -сомневаюсь, что 1 место по пассажирообороту.
===================
Так написано.Может за период их эксплуатации в сравнении с другими за это же время.
=======================
== Ил-18 за 40 лет эксплуатации перевёз около 590 млн пассажиров (1959 - 1999 гг.). Ту-104 за 20 лет (1956 - 1978 гг.) - 90 млн., Ту-114 за 17 лет (1961 г, начало эксплуатации на трассе Москва - ХАбаровск) первёз 6 млн человек. Так их - всего то 30 штук летало. И - думаю, цифра чуть более 100 - как-то немного... "Сточетвёртых" за пять лет и то успели 200 штук "настрогать". Или производительность труда при Хрущёве была выше. Тогда ещё один вопрос к Вам:
>В каком году Ан-10 сняли с конвейера???
=========
1960
С уважением! Павел.