| От | Исаев Алексей | |
К | FVL1~01 | |
Дата | 15.02.2001 10:34:51 | |
Рубрики | Танки; | |
Re: Ни на
Доброе время суток,
"Ни на чью мельницу воды стараюсь не лить..." тем не менее Валерия удалось совметными усилиями привести к взвешенному пониманию ситуации с трофеями.
>Боевое отделение 38т шире чем таковое у БТ из за того что свечная подвеска и баки по бортам сьели часть забронированного обьема,
М-м-м, а есть данные в миллиметрах(сантиметрах хотя бы)? По 38(t) у меня данные под рукой, а вто БТшную ширину нужно измерять дома по чертежам Павлова-Желтова.
>ИМХО максимм что можно было воодрузить на БТ это 50мм птп или 75 короткую Штьммель от ранних четверок,
А если развернуть стволом в сторону МТО? Скажем для САУ-носителя полевой гаубицы направление стрельбы не так критично. Ароабы так на шасси Т-34 ставили 122 мм Д-30.
К чему я все это говорю. Тезис такой: советская техника не устраивала немцев в первую очередь по топливу(качеству и расходу) и во вторую очередь по техническим особенностям. Если бы не было первого, то с техническими недостатками можно было бы мириться, но два этих фактора вместе привели к отказу от использования советской техники вообще.
>Расход топлива БТ очень велик по сравнению например с 38т.
Да.
>Кстати подвеска на листовых рессорах так реализованная как в 38т это именно шедевр, все делала , оптиум для той массы и размеров, и принцип оказался перспективный на линию Центурионов-Улифантов-Меркав глянем.
Принцип попарно блокированной подвески, а не листовых рессор как таковых На мой взгляд недостаток подвески 38(t) это малый ход катка.
>Ну да не забудьте про КОЛИЧЕСТВО ГСМ потребное БТ. (оно и нам аукнулось в 1941)
Нет возражений.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
- Re: Ни на - Валерий Мухин 16.02.2001 03:48:05 (277 b)
- Re: Ни на - М.Свирин 15.02.2001 15:27:52 (1065 b)
- Re: Ни на - Исаев Алексей 15.02.2001 15:52:53 (1033 b)
- Re: Ни на - М.Свирин 16.02.2001 03:24:27 (897 b)