ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КПехотаОтветить по почте
Дата14.02.2001 00:19:57Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Не все так просто.


И снова здравствуйте
>Большое спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы по самолетам, принимавшим участие в ГВ в Испании. Особенно Unicorn'у за "исчерпывающий ресурс". Ресурс и в правду хорош. Посмотрел я его и пришла в голову такая мысль: а ведь нейтральным странам эта война была до... лампочки. Поставлялось, в основном, всякое старье. "Ишак" там действительно был самым крутым истребителем, если не считать последних моделей "мессера". Аналогично СБ среди бомбардировщиков. Налицо отличие от многих конфликтов современности, где мировые производители ВВТ обкатывают последние новинки.
А что было у нейтралов на 1937 и 1938 годы в отработаной серии у нейтралов - Мериленды (был в испании 1), Р-35 ну небыло, нортроп (а как же летали гады), а донтлису еще рано. Или испанцам девастейторы покупать ?, с торпедой летать пугая всех. Англия - Харикейн с выпуском в 10 машин в год, да вы что махина секретная, Бетл - мало, да и недоведен, вот только Бленхеймов и Уитли могли подкинуть, так Чкрчиь предлагал Уитли туда продать, республиканцам, ан нет Англия блюла свой нейтралитет и договоры выполняла скурпулезнейше. Франция - все серийное хоть по три штуки но за пиренеями, кроме морана-406, но тут тоже ясно в 1937 по сути еще готовится всерию. Италия и Германия все что могли послали. Япония - свой полигон есть, с 400 милионным населением и там хреново на тот момент, не до севильи. Вот и все державы авиационные (ну мы понятное дело). А в 1939 каждому был ясен пень, что технику передавать потенциальному противнику, да и в Китае события однако, фокус мировой авиационной мысли переносится туда.
А ресурс хороший, но некоторые единичные машины не учитывает (а их то фирмы иногда и присылали типа на испытания).
С уважением ФВЛ