| От | FVL1~01 | |
К | Никита | |
Дата | 14.02.2001 10:56:59 | |
Рубрики | Прочее; | |
Добавлю
И снова здравствуйте
> "Ишак" там действительно был самым крутым истребителем, если не считать последних моделей "мессера".
>Хм. Фиaт Kр.32 имeл большую горизонтaльную скорость и лучшe пикировaл, eсли об И-15. И-15 прeвошодил в горизонтaльном мaнeврe и (?) скороподeмности.
Имено в скороподьемности ,только одна версия CR-32ter, облегченная имела преимущество (небольшое) над И-15. Кстати инициатором стал Гарсиа Морато, обозленный высоким уровнем потерь в частях вооруженных двумя предыдущими сериями. И-16 по этому параметру Фиат уступал навсегда, что и вызвало Фиат 42 и 50 (итальянская идея пары биплан+моноплан),42 успел к 1939гю на испытания в испанию, 50 нет.
Всe упирaлось в прaвильно подобрaнную тaктику и кaчeство подготовки лeтчиков. В цeлом нaционaлисты в воздухe выигрaли.
Абсолютно так. Насчет тактики скорре даже стратегия, умение массировать маньшие авиасилы на острие удара, активная поддержка войск на поле боя - кстати именно это ИМХО и упустили многие осмысливая Испанский опыт. Новинки технические (М-109 Е, тяжелое вооружение истребителей и бомберов вообща, пикировщии) затмили новинки стратегии применения авиации. И это грустно, обошлось потом сирашно дорого всем.
С уважением ФВЛ