ОтExeterОтветить на сообщение
КВадОтветить по почте
Дата12.01.2004 19:48:01Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Уважаемому Ваду...


Снова здравствуйте!

>*Ярославский завод-6 катеров потверждает и статья в Военном параде, известные 5 номеров- ПСКР-902/905/906/909/916 (Кузин, Никольский по состоянию на 1992)

Е:
У меня КиН первого издания, там списка этого нет :-((


>Алмаз по Кузин (первые четыре катера) плюс прочие источники- вроде бы 10 катеров, причем точно , что 8 для ФПС
>o АК-235- БФ
>o АК-275- КФл (КФл- переведен с ЧФ)
>o ПСКР-913 Алмаз-Балтийское море
>o ПСКР-919- Каспийское море
>o ПСКР-?
>o ПСКР-?
>o ПСКР Дербент (з.305)- Каспийское море
>o ПСКР Сочи- Черное море
>o ПСКР Кизляр (з.307)- Каспийское море
>o ПСКР Валентин Пикуль (з.308)- восьмой пр.10410 для ФПС на Алмазе- Каспийское море
>Следующие С-309 и 311 я так понимаю идут для Вьетнама и есть еще три заложенных катера

>>Согласно Павлову, два катера было построено для ВМФ:
>>АК-235 - борт. номер 301 - БФ (подтверждено - мелькал в "Тайфуне")
>>АК-275 - б/н 361 - ЧФ (подтв. не видел).
>*Где то встречал АК-275 применительно к Каспию,

Е:
Дыу у Павлова :-))


по-моему в одном из последних Тайфунов, переведен с ЧФ с Дуная. А не вспомните поподробнее по АК-235, где он на БФ

Е:
Да вот сам ищу. Вроде надо по празднованиям дня ВМФ смотреть. Он там в ЛенВМБ в Кронштадте.


>>По погранцам в Евр. части есть данные о наличии (все б/н по Павлову):
>>Балтика
>
>>ПСКР-909 "Выборг" (б/н 141)
>>ПСКР-913 "Алмаз" (б/н 143)
>>ПСКР-916 (б/н 137)
>*Согласен, все номера совпадают

Е:
На Балтике может быть и больше.

>>Север
>>ПСКР-908 "Бриз" (б/н 065)
>>ПСКР-911 "Сыктывкар" (б/н 042)
>>ПСКР-917 или 920 "Подольск" (точный номер??) (б/н 017)
>>ПСКР-921 "Отважный" (б/н 011)
>*Согласен , по Подольску данных не имею, но что интересно номера не совпадают с известными данными по заводам

>>Черное море
>>ПСКР-906 "Сочи" (б/н 028)
>*Согласен,все совпадает, кстати ПСКР-902 Ставрополь на Каспии

Е:
Да, верно:



>>Каспий:
>>ПСКР-902 "Ставрополь" (б/н 100)
>>ПСКР-912 "Дербент" (б\н 106, С-305, А)
>>ПСКР-931 "Кизляр" (б/н 102, С-307, А)
>>ПСКР-?? "Валентин Пикуль" (б/н ??, С-308, А) (номер тактический - 932??)
>*Мой список по Каспию
>• ПСКР-912 Дербент
>• ПСКР-931 Кизляр
>• ПСКР В.Пикуль
>• ПСКР-902 Ставрополь
>• ПСКР-919
>• ПСКР-932
>Причем данные по Кизляру, Пикулю, Ставрополю, Дербенту,919 совпадают. Где построен 932 неясно

Е:
Я думаю, 932 это "Пикуль" и есть.
Кстати, вот любопытный свежий текстик:



>>Неясно с номерами ПСКР-919 и ПСКР-905 - Павлов дает первому б/н 076 на стр.15 своего справочника за 2001 г, но на стр. 38 под ним фигурирует ПСКР-905, который на стр.15 проходит как б/н 109 данные о котором не прослеживаются также. В справочнике 1997 г оба этих номера числятся у Павлова на Балтике, но в выпуске за 2001 г ПСКР-919 - на Каспии.
>*У Кузина они то-же есть-ПСКР-919 построен на Алмазе, 905 в Ярославле. ПСКР-919 мог быть переведен на Каспий

Е:
905 может быть и на Балтике.

Тогда:
Балтика - 905, 909, 913, 916
Север - 908, 911, 917 или 920, 921
Черное море - 906
Каспий - 902, 912, 919, 931, 932.
Итого 14 погранцов.


>Восточная верфь-11 ед
>o ПСКР-900-1988 (списан)
>o ПСКР-901-1989(списан)
>o ПСКР-903 Холмск-1989
>o ПСКР-904- 1989
>o ПСКР-907- 1990
>o ПСКР-908- 1990
>o ПСКР-911- 1991
>o ПСКР-912- 1991
>o ПСКР-914- 1992
>o ПСКР-915 Невельск- 2000
>o ПСКР-922-2003
>На заводе был заложен еще 1 катер - ПСКР-? (50% готовности), но он будет достраиваться как служебный катер. Данные по Восточной Верфи- Тайфун-4, 2002

Да, точно, совсем забыл про этот источник!!

С уважением, Exeter