ОтAlex MedvedevОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата19.01.2004 12:39:20Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: и заметим...


>БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ У ЗЕМЛИ. НА что очевидно обратили особое внимание на опыте французской компании 1940, где заметили что французские бомбардировщики ФОРМАЛЬНО имевшие высочайшие летные данные на высотах 6000м (см Луар и Оливье 480 км час, Брегге 37 серии 530) у земли были просто никакие.

Скорее всего не хотели класть все яйца в одну корзину. 103 с АМ-37 и 103 с М-82 предполагалось выпустить паралельно.

>С другой стороны, Туполев мог расчитывать на М-120 у которого были ОТЛИЧНЫЕ шансы пойти в серию. он базировался на отработанных блоках от М-103А, самого имхо лучшего мотора из созданых Климовым, Другое дело что и этот момтор "ушел", М-103А сняли с выпуска, а М-105 весь забирали истребители.

Ну под М-120 еще и Мясищев делал свой бомбардировщик. и к концу 42-го даже довели до летного состояния. Но конечно в войну никто бы М-120 не запустил бы в серию.