ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КDinamikОтветить по почте
Дата19.01.2004 20:20:21Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Дались сам эти госы, госы это не самое главное


И снова здравствуйте

>>Технически невозможно было довести тот мотор для серии - шатуны длинные для наших возможностей.
>
>Двидок госы прошел.

От оно счастье - ВЫПУСКАТЬ его где из чего и на чем. После войны СМОГЛИ, во время нет. Знаете сколько у нас НЕСЕРИЙНЫХ и очень нужных движков прошедших госы и малые серии так и не выпускалось. Туча. А нужны были позарез.

>>И кого простите слабобронированный Су-6 с 196 килограммами брони и проблематичным вооружением (6 пулеметов, и 200 кило бомб) интересует, до 1943 года это очень сырой самолет и с мотором?
>
>Военных прежде всего.

Ерунда. У ентого аероплана до конца 1942 НИКАКИХ преимуществ, окромя ненамного большей скорости (480 практически). И куча недостатков. В одноместном варианте дрянь, в двухместном стрелок так же небронирован как и на Ил-2, линзовая установка стрелка ставилась и на Ил-2 и показала что он давая некоторую защиту от 7,92мм пули сужает поле обзора нифиг... НЕ ВУНДЕРВАФЛЯ в общем. В 1944 он полностью уступил Ил-10. В общем нафиг не нужжный самолет с хорошим пиаром.


ВЫПИШЕТЕ реальные данные ранних Су-6 и призадумайтесь ГДЕ место такой машинки на поле боя... Я бы еще согласился с продолжением линии Су-2, там была ПЕРСПЕКТИВА, где у Недоистребителя/Перештурмовика Су-6 перспектива я увы не вижу. Бронекорпус он нормальный получил в 1943м = КОМУ он нужен был пока бы его в серию освоили Ил-2 то УЖЕ делаеться а Ил-10 на подходе. Су-6 машина по заданию мирного времени, конкурент (и неудачный ОПБ Кочергина, не более того). Эт омашинка небольшой профессиональной армии а не самолет тотальной войны.



>"В 1942 году на базе одноместного самолета построили двухместный бронированный штурмовик Су-6 (2А).
>"По максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности Су-6 М-71Ф значительно превосходит находящийся на вооружении ВВС Красной Армии штурмовой самолет Ил-2.


Блестяще. Уступая в ворружении, бронировании и системе базирования.

>Самолет Су-6 по своему бронированию и летно-боевым качествам в первую очередь предназначен для решения штурмовых задач, но вместе с тем его можно успешно использовать и для борьбы с боE