| От | NV | |
К | KGI | |
Дата | 16.02.2001 13:55:43 | |
Рубрики | Прочее; | |
Ну так самая непрочная деталь в истребителе -
>>И снова здравствуйте
>>>Где бы узнать или посмотреть каковы были максимальные эксплуатационные перегрузки для самолетов времен WW2.В первую очередь наших и немецких.Почему-то никогда не приводят.
>>Навскидку для истребителей от 9,5АК до 11 если самолет новый и исправный,
>
>От 9 до 11 едениц ? Как у современных?
это летчик. Без противоперегрузочного костюма больше не выдержит. У современных истребителей экспл. перегрузки побольше на несколько единиц.
>>независимо наш, немецкий, иальянский или американский. немного ниже у английских(часть спитфайров с широким крылом) и японских (хаябусы). Этот параметр у всех практически одинаков и каки е то глобальные выводы делать трудно.
>
>Очень трудно в это поверить - что одинаков.Трудно поверить, что у деревянных и тем более перкалевых самолетов эксплуатационная перегрузка не меньше чем у цельнометаллических - той же кобры например.
Перегрузка не меньше (для деревянной конструкции нет там ничего такого сверхзапредельного). А срок службы меньше. Заметно. В принципе, перкалем можно и дюраль обтянуть - под дождем все равно сгниет скорее рано чем поздно.
>> Если не согласны - возьмите Шаврова и Грина (Люфтвафе) и вперед.
>
>Дык и там вроде ничего по этому поводу не приводится.
>С уважением.
Виталий