ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КRustam MuginovОтветить по почте
Дата17.02.2001 12:02:16Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Перебор...


И снова здравствуйте

>Дверь просто отбрасывалась. Целиком.
>Помнмо двери, были еще плюсы. Рация там, кондиционирование кабины.

Кондиционера не было, он на амовских автомобилях в 1949 появился или в 51 а так при автомобильных корнях кобры безусловно поставили бы :-). Но вентилятор был и работал вентилируюя кабину.
>Конечно не только это. Я же написал - это было поводом.
Народ поатрюсь - для профессионала привычка великая сила, пока не в ущерб. Тот же Савицкий, привыкший к Яку, облетал кобру покачал головой и сел обратно на Як, другая машина, не для него и не для его манеры боя ИМХО, а почему некоторые Японские асы армейские с Хаябусы на Ки-61 не стали пересаживаться? та же причина. Покрышкин то на кобру сел нне когда он сам мог себе технику осознано выбрать а когда приказали. Да и для его тактики "соколиный удар" (атака с горки максимумом огня) идеальный аппарат оказался, не даром у него и на МиГ-3 крыльевые УБ висели, а когда их сняли он очень обиделся. Для него лишние 25-30 км/ч скорости значили меньше чем лишние 1,8кг в секунду залпа

>>С уважением.
>С уважением, Рустам Мугинов.
С уважением ФВЛ