ОтДмитрий ЖуркоОтветить на сообщение
КsapОтветить по почте
Дата15.02.2001 21:07:51Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Инвариантность законов антигравитации


sap>Общее у них у всех ИМХО одно - законы
sap>аэродинамики, которые почему-то не
sap>зависят от государства и социального
sap>стоя ;))

Раздражают меня такие фразочки, почему-то. Всё, конечно, закономерно, но причём тут аэродинамика? Проектирование B-1 началось в конце 50-х (!), очень быстро информация о возможных вариантах его внешнего облика стала публиковаться у нас. Я, например, видел его не однажды в разных старых обзорах.

Один из таких ДСП обзоров (59 г. что ли?) попался мне в руки в армии. Там было написано только для высшего командования, генералов и адмиралов (если не вру?). Очень жалею, что не хватило совести его украсть, хозяину он был явно не нужен (валялся в пыли), а попросить не довелось. Там был рисунок 4-хдвигательного сверхзвукового бомбардировщика с изменяемой геометрией крыла! Там же был рисунок ЗРК по облику напоминающий Patriot.

И главное, ради чего влезаю, почти в самом конце толстой книги...

Рисунок сигарообразного тела небольших (метров 20) размеров, с овальным люком парящего над стилизованными деревьями. На переднем плане: два пилота в гермошлемах и компенсационных костюмах что-то обсуждают.

Подпись гласила (приблизительно, конечно): в США интенсивно ведутся работы по созданию двухместного разведывательного ЛА движители которых используют принцип АНТИГРАВИТАЦИИ. ЛА имеет невысокую скорость, его преимуществом является бесшумность и возможность зависать над местностью. ТТХ, вроде бы, не указали.
Дмитрий Журко, Кёнигсберг (Калининград)