ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КЧобиток ВасилийОтветить по почте
Дата16.02.2001 14:41:06Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: Бортовые фрикционы


Доброе время суток,

>И что из этого следует?

Что лучше было применять двойной дифференциал. :-)

>Дай Бог памяти, то ли на МС-1, то ли на "Борце за свободу..." был двойной дифференциал, т.к. на последующих танках от него отказались, значит он устарел...

Ничто не ново под луной. На английских "ромбах" Mk.I были бортовые КПП. Дифференциал был на МС-1. От использования его на других танках отказались по технологическим и экономическим соображениям. Ставили, соответственно бортовые фрикционы.

>То, что "осуществляется переход" не говорит об устарелости. Каждый механизм должен быть на своем месте и отвечать предъявляемым к нему требованиям.

В том числе технико-экономическим и технологическим. В конце 30-х наша промышленность не тянула планетарные КПП, ПМП и многое другое. Это факт и никуда от него не денешься.

>Чем БФ был плох, что ты считаешь его устаревшим на 41-й г.?

Ты учебники любишь, открой и прочитай. Один расчетный радиус поворота, чрезмерные затраты мощности...

>Кстати, на промежуточных нефиксированных радиусах поворота принцип поворота Т-72 с БКП в качестве МП точно такой же как и у БФ.

Вообще-то схема с БКП это тоже не шедевр. Особенно по нынешним временам.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/