ОтЧобиток ВасилийОтветить на сообщение
КСаняОтветить по почте
Дата16.02.2001 12:28:15Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Re: Да,


Привет!
>Рокоссовский пишет, что вскрыл склады, находившиеся неподалёку от места дислокации, чуть ли не угрожая оружием интендантам и написав кучу расписок. "Никогда не писал столько расписок, как в тот день". По поводу машин, кстати, тут давненько был разговор, что как это не было машин для мобплана (?). Вот и не было для него машин. Где-то он их в крайне сжатые сроки откопал (завтра точно скажу, где). Потом 9мк при недостатке машин (опять же Рокоссовский пишет, что машины везли ТОЛЬКО груз - весь, который можно, а личный состав шёл пешком) совершили 50км марш за один день и в результате люди совершенно выдохлись. Через три дня после этого вступили в бой.

>>Рокоссовского ждали на несколько дней позже (т.к. его корпус был "безлошадный"). Однако инициатива комкора позволила заполучить 200 автомобилей и перевезти корпус челночным методом, после чего было умело организовано ведение боевых действий и вроде бы малоподготовленный по техническому оснащению корпус оказал огромное влияние на ход приграничных боев.
>
>У меня есть и та и другая книга - они вышли в новом издании в 2000 году и у Рокоссовского очень много опубликовано из того, что в "Солдатском долге" было порезано. Завтра принесу.

Да по Рокоссовскому я историю знаю, совсем недавно читал. Тут хохма в том, что Баграмяна читаю сейчас и про этот эпизод прошел как раз вчера.

Мне показалось, что оценка со стороны интереснее. Если подойти формально, то при описании этих событий Рокоссовский - лицо заинтересованное :)

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/