ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата16.02.2001 11:49:42Найти в дереве
РубрикиWWI; ВВС;Версия для печати

Поручику Баранову об ансальдовских Балильях...


И снова здравствуйте

Так Итальянцы в России (была статья с таким названием в Крыльях Родины после 1997 года) советую посмотреть, журнала под рукой нет
«Балила» тип не установлен – захвачена Красной армией в 1920г. Летал Летчик А.Д.Ширинкин, разбита в летном происшествии.
«Балила А-1» - закуплен в 1922 году в Турине (30экз) мотор СПА220л.с.
Не окрашивался, покрыт аэролаком первое время летали вообще без обозначений.
Снят с вооружения в 1927-28гг.
Разведчик СВА-10 двигатель тот же было получено от Грузии (Правительство независимой Грузии закупило в 1920г. 25 экземпляров, поставлено 21, из них один учебный) плюс в 1922 году закуплено 50. Не окрашивался звезды без окантовки. Номеров первоначально не нес. Списаны к 1929г.
Ансальдо А300/3 выпуска 1920 г. Трехместный дальний (?) разведчик, мотор Фиат 12-Абис 300лс. Купили около 15 экземпляров . Судьба и применение неизвестно.
Фиат Б – куплено два, в 1921г. Оба разбиты при перегонке в СССР, погибли итальянские пилоты Стратта и Гаррони.
О СВА-5 в бомбардировочном варианте – таковых машин в ВВС СССР не было.

С уважением ФВЛ