| От | Чобиток Василий | |
К | Исаев Алексей | |
Дата | 16.02.2001 19:27:56 | |
Рубрики | Прочее; | |
Re: Бортовые фрикционы
Привет!
>>>Ничто не ново под луной. На английских "ромбах" Mk.I были бортовые КПП.
>>Тебе на кажется, что в данном случае пример не в тему т.к. причина применения двух КПП была в другом?
>
>Причины всегда есть вполне объективные. У нас возились с БКП поскольку не хотели/не могли применять МП ГОП.
Не потому. Почему ты не считаешь за альтернативу старый вариант с центральной коробкой и любым МП?
БКП поставили для уменьшения объема. Ведь на Т-64 (где БКП у нас появились впервые) выходной вал двигателя соосен (!!!!) с осью ведущего колеса. Т.е. БКП по длине, в отличие от обычной коробки, места фактически не занимает.
>Англичане в пожарном порядке искали подходящее решение нащупывая путь в тумане, они были первопроходцами.
Это понятно. Но у них СОВСЕМ другая причина - на каждую гусеницу по двигателю. В тех условиях им было проще оставить раздельные потоки мощности, чем объединять их, вот и пошли по пути наименьшего сопротивления - сделали две коробки.
>>>>Чем БФ был плох, что ты считаешь его устаревшим на 41-й г.?
>>>Ты учебники любишь, открой и прочитай.
>>Тебе на кажется, что я уже не раз говорил о том, что на острие пика моей специализации МП и теория поворота? Так что если ты сейчас фейсом в учебнике, то я без учебника могу по этому вопросу тебя носом по ветру водить...
>
>Я не сомневаюсь, что ты хорошо выучил учебник. Потому в его качественном пересказе никогда не сомневался. В возможности делать выводы и анализировать ситуацию таки да сомневаюсь.
Леша, по какой причине ты имеешь желание получить посылание на три буквы? Чисто для того, чтобы потом выпендриваться по поводу того, что у меня кроме мата аргументов нет?
К твоему сведению. На моем счету несколько заявок на изобретение по этому направлению, для этого тупо выучить учебник недостаточно.
А хоть бы и так - без изучения (не выучивания) теории вопроса, в том числе по учебнику, вообще ни о какой компетентности не может быть и речи.
Давай я не буду сейчас давать повод уважаемым читателям для огорчения и ограничусь замечанием, что подобные твои наезды в МОЙ адрес по поводу "заучивания" и "выводов" как минимум неуместны.
Например, компоновка, снаряды и броня - не есть моя УЗКАЯ специализация, они на более базовом уровне, поэтому здесь твои наезды хоть и вызывают улыбку, но можно и поспорить. А в теории поворота и МП... Ты просто не представляешь с кем имеешь дело, вот и все :)
"Слон и моська" читал?
>>>Один расчетный радиус поворота,
>>А у дифференциала сколько? :))
>А что ты к нему привязался? Я просто перечислил разные варианты МП. скажем что мешало использовать двухступенчатый ПМП с двумя расчетными радиусами?
Ну например экономическое положение :) По комплексу характеристик БФ в тех условиях - лучшее решение.
>>Я же тебе говорю, все зависит от конкретных условий. В БТ нет необходимости применять более совершенный МП (заметь, "менее совершенный" в техническом смысле никак не подразумевает "устаревший").
>
>А почему тогда англичане на своем клоне танка Кристи применили ПМП? Для того чтобы усложнить себе жизнь?
Ну у них и удельная мощность пониже, да и на других танках тоже вроде ПМП стоял. Если производство ПМП отработано, то какие проблемы?
>>Итак, а дифференциал? Если не применять усложняющий конструкцию как самого МП, так и приводов, блокировочный фрикцион, то у него наблюдается неустойчивое прямолинейное движение, что для скоростной машины неприемлимо.
>
>Хорошо. Теперь списко таких же аргументов для БТ и ПМП. Зачем зацикливаться на дифференциале?
В любом случае при лучшем поведении в повороте и меньших потерях мощности ПМП дороже и сложнее в производстве и обслуживании.
>Преимущества очевидны - можно поворачивать с любым радиусом.
Не совсем точно. Минимальный радиус поворота у МП с ГОП как правило сравнительно большой и по передачам возрастает, поэтому не просто с любым, а с любым от максимального до минимального на заданной передаче.
>Есть также возможность разворачиваться на месте.
В принцие есть, но это уже зависит не от ГОП в МП, а от конкретной реализации двухпоточного МПП.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/