ОтМ.СвиринОтветить на сообщение
КСаняОтветить по почте
Дата18.02.2001 00:59:01Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; 1941;Версия для печати

Хотите еще прикол?


Здравствуйте

>Опять же, цифра 93 по моторному или по исследовательскому методу. Но это пофиг. Если даже по исследовательскому, то всё равно октановое число существенно выше, чем у Б-70. Мне кажется, произошла некоторая путаница. СИНТЕТИЧЕСКИЙ бензин, на котором танки не ездили имел октановые числа СЛИШКОМ низкие по сравнению с Б-70, а АВИАЦИОННЫЙ немецкий - слишком высокие. Вот и сгорел движок. Захлебнулся. Нагорело.

Вот все умничают, а почему-то забыли, что это все давным давно ОПИСАНО в вестниках ВАСХНИЛ. Так вот в статье "Питание автомобилей местным топливом" (1943) сказано, что бензин у немцев большей частью СМЕСЕВЫЙ. В нем присутствовали и высокооктановые компоненты и низкооктановые и присадочные соли для связки и нормализаторы. Можно развивать теории о стсоаве этих компонентов и интегрировать досчатые перегородки с целью превражения их в бензиновые моторы. А можно просто почитать рекомендации о применении немецких бензинов в отечественных автомобилях. Кстати, лучше всего "немецкие авто- и танковые БЕНЗИНЫ" (это цитата) кушали ЗИС-5 и ЗИС-6. А теперь догадайтесь почему немцы предпочитали эти машины?

До свидания