| От | М.Свирин | |
К | Саня | |
Дата | 18.02.2001 00:59:01 | |
Рубрики | WWII; Танки; 1941; | |
Хотите еще прикол?
Здравствуйте
>Опять же, цифра 93 по моторному или по исследовательскому методу. Но это пофиг. Если даже по исследовательскому, то всё равно октановое число существенно выше, чем у Б-70. Мне кажется, произошла некоторая путаница. СИНТЕТИЧЕСКИЙ бензин, на котором танки не ездили имел октановые числа СЛИШКОМ низкие по сравнению с Б-70, а АВИАЦИОННЫЙ немецкий - слишком высокие. Вот и сгорел движок. Захлебнулся. Нагорело.
Вот все умничают, а почему-то забыли, что это все давным давно ОПИСАНО в вестниках ВАСХНИЛ. Так вот в статье "Питание автомобилей местным топливом" (1943) сказано, что бензин у немцев большей частью СМЕСЕВЫЙ. В нем присутствовали и высокооктановые компоненты и низкооктановые и присадочные соли для связки и нормализаторы. Можно развивать теории о стсоаве этих компонентов и интегрировать досчатые перегородки с целью превражения их в бензиновые моторы. А можно просто почитать рекомендации о применении немецких бензинов в отечественных автомобилях. Кстати, лучше всего "немецкие авто- и танковые БЕНЗИНЫ" (это цитата) кушали ЗИС-5 и ЗИС-6. А теперь догадайтесь почему немцы предпочитали эти машины?
До свидания