ОтМ.СвиринОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата20.02.2001 02:29:26Найти в дереве
РубрикиТанки; 1941; Память;Версия для печати

Пост принят :)


Здравствуйте

>Ну проводильсь ИМХО масштабные испытания растрел танков из мягкой стали - мягкими снарядами из мягких пушек.

Ну если тиолько из мягких пушек :)) Из очень мягких. Из пневматических что ли ?:)))

>Ну как же противоштурмовые бронеавтомобили, 1916 год.(удлиненные Путилов-Гарфорд морского ведомства, Крепость Петра Великого, а раз есть противоштурмовые бронеавтомобили логичен и штурмовой бачок, простите танк.

Таки не надо путать противоштурмовые ПУШКИ и противоштурмовые бронеавтомобили (ибо "Гарфордт" так никогда не назывался). А противоштурмовая пушка обр 1910 гю имела место быть. Но не штурмовая :)

>>Ага! В степях Украины?
>Конечно, вспоминим дальномер Барра и Струда, 9 футовый на Т-35.

Ну да! Только на Т-35 это дальномер означался для стрельбы на 0,8-1,5 км при ЗАКРЫТЫХ прицелах наводчика. :))


>Дык очевидно же любому журламеру, что некоторые чертежи безвременно репресированного конструктора украдены фашистскими и швейцарскими агентами, долгие годы потребовались на освоение технологии и, вуаля - "Гепард".

Ну если только :))

>Дрейзе под патрон Кольт-Браунинг, ДК с магазинным питанием, микросерийный. Выбирай любой все, ни хочу. Гитлер горит желанием поставлять Советам пулемет для ТАКИХ танков

А может таки "Бридмор-Фаркхер" (он же "Бирдмор-Фаркауер")? Или Кольт?

>Ну это минус, мог бы башню сделать сферической, чтобы она вращалась в шаровом погоне по всем осям.

С этим согласен! :))

>Системы Шидловского, вон их да же на бронекатера типа Партизан хотели установить в 1920 году. (кстати единственное отличие построенного Партизана (1930, десять лет строили) от проекта - всего лишь полевая трехдюймовка в неподвижном каземате вместо стабилизированной зенитки Лендера в башне :-), ну оно и к лучшему.

Принято всеми! Вздрогнули еще раз :)

>Как какой возьмем историю жел дор транспорта, именно 1200л.с. и именно Юнкерса, закупались для тепловозов. 6 цилиндров , 12 поршней встречного хода, Харьковчане это вам никого не напоминает, все Он, Телегин. А габарит пофигу, надстроим моторный отсек в случае чего.

И это тоже кайф, только такого монстра таки в 1935 не закупили все же :))

>Да нет все просто 90 процентов оборудования не существует, остальное фасонные отливки.

Тут профессиональный проектировщик танков уверяет, что такие отливки - говно вопрос. Только делать их треба из воды при температуре воздуха - около минус 5 град :)

>Очевидно опечатка, следует читать кое-как.

Принято :)

>В том числе, при наличии ряда благоприятных условий и для зажигания тигров. а еще лучше шрапнелью по вольеру в зоопарке, с тиграми.

:))

>Ув Михаил. Скажите пожалуйста, а как именно Вы с такой точностью определили степень, мне вот не удалось.

Все очень просто. Третью степень мы проходили два года назад :))

>В одну дырку влетает (башенный бортовой люк на командирской трешке, в другую вылетает ничего не задев. ВТО однако.

Кстати, это уже проме шуток. Был проект танка Карпова, суть которого состояла в том, что он состоял из дырок (труб), в которые должны были улетать вражеские снарядЫ. Дурь, но как убедительно написано!

>Есть такое поле и Вы все его знаете, Все, со школы. Я абсольтно серьезно. и всего 340 км от Москвы. ЭТО - Бежин Луг. палеометеоритный кратер диаметром около 9км. вогнутый внутрь. Там действительно видимый горизонт больше. Если покопаться, можно найти еще пару тройку таких мест.

Да! Узок круг этих революционеров! :))

>Ну дык вольфрамовый ОБПС, великий изобретатель однако. а если вспомнить еще одну статейку из Техники-Молодежи 1937 года (реально появившуюся - "Проблема Урана", так все нормально, там как раз на заставке снарядики такие летят , очень красиво.

Ну да! Как же я забыл про обедненный уран в 1935 :)

>Был, но из минизиньки прикольнее, она же двуствольная.

Опять вы в корень зрите :))) Сдаюсь!

>Кинул, а сам собираюсь маленько помочить объект в сортире за морские бредни.

Как показывает практика - сие толку не имеет :) Но вольному-воля!

До свидания