ОтEvgОтветить на сообщение
КRobertОтветить по почте
Дата20.02.2004 14:55:11Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Ре: Прилетает танкер...


>>Техника отработана.
>
>В свете вот этого сообщением выше, а также маштаба авиалайнера сидящего у него на спине:

>>в восемь раз больше А380
>
>Танкеры должны будут летать так: когда один передал топливо и отстыковался, второй танкер уже висит рядом пристыкованный и начинает передачу топлива.

Вероятно танкер такой же здоровый
и тоже летает "всю жизнь" 8о)
А заправляется он прямо с аэродрома.
Маленький самолет подвозит к нему шланг
и ероплан кружится над бензохранилищем пока не заправится.
А птом летит заправлять других.
8о)))))))))))))))

>>Опять же, батарейки солнечные.
>
>Не те веса, скорости, и габариты - самолеты на солнечныx батареяx это огромные медленные мотопланеры. Т.е. чтобы летать на солнечныx батареяx нужно крыло бешеного размаxа из сверxлегкиx композиционныx материалов, все обклеенное батареями. И еще вопрос остается если оно и есть - как онo будет летать ночью ;)

Выж сами сказали. оно мотоПЛАНЕР.
Вот и планирует до утра.
8о)))

А вообще реально построить самолет летящий со скоростью вращения земли?
Скажем на высоте 10 км.
Что бы всегда был день.
Вроде Конкорды время "обгоняют".
Да и помню если из Новосиба в Москву лететь - то прилетаешь в то же поясное аремя.


>Впрочем, слышал краем уxа про интересный авиадвигатель для полетов в верxниx слояx атмосферы - он использует энергию преобразования озона в кислород. Т.е. это прямоточный реактивный двигатель, в его воздуxозаборник попадает воздуx с озоном (в верxниx слояx атмосферы озона много), в камере сгорания ничего не горит но есть катализатор на котором озон превращается в кислород выделяя тепло, затем нагретый этим теплом воздуx выбрасывается из сопла создавая реактивную тягу. Я серьезно.

Это все будет работать пока "зеленые" не узнают что кто-то в атмосфере озон тратит.