| От | badger | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Robert | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 28.02.2004 21:46:34 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | WWII; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Ре: Ну я...
>Ну и сравните - с размерами самолетов стоящиx слева на фото в носу. До первого ряда плотно упакованныx истребителей уместились:
>- три самолета поперек
>- один в длинну
>Плюс перед первым стоят люди и позади последнего. Все это в сумме минимум два рамаxа крыла (считая что плоскости одного упираются в фюзеляж соседа, а там xоть метр зазора надо для погрузки/разгрузки) плюс длинна фюзеляжа, плюс ширина фюзеляжа среднего самолета (второго спереди) плюс еще десяток метров (считая от колес первого до среза палубы). Самолеты эти не точно поперек тaк что надо умножить на косинус угла конечно - в сумме метров сорок и будет никак не ваши двадцать, только размаxи иx крыльев и фюзеляж поскеднего уже тридцать.
Сравнил. Умещаються как вы и сказали 1 вдоль и 3 поперек. Никаких 10 метров за, а уж тем более перед ними нет. 10 метров за стоящий вдоль + 3 задвинутые друг за друга занимают примерно как 2, + под углом 45 градусов, то есть: 10 * 2 * 0,7 = 14. Итого 10 + 14 = 24 метра.
Можно проверить ещё одним способом:
Сохраняем картинку и меряем высоту человеческой фигурки в пикселях (можете линейкой если хотите) и сравниваем количеством пикселей от колес первого ряда до обреза палубы. У меня получилось - человек 20 пкселей, дистанция от обреза до колес 120 пикселей, проще говоря в дистанцию помещяеться 6 человеческих ростов (120 / 20) Теперь осталось прикинуть на какую длину палубы проециреться стоящий человек. Угол в данном случае около 25 градусов, человека возмем ростом 2 метра, соответственно 2 / sin 25 = 2/0,4226 =
4,73 метра. 4,73 * 6 = 28,38 дистанция от среза до колес первого ряда самолётов.
>И вообще какая у пустого Мустанга взлетная скорость? Километров 120 наверно.
В РЛЭ P-51B:
http://www.airwar.ru/other/bibl/mustang.html
скорость сваливания с польностью выпущенными закрылками без газа - 75 mph (стр. 24 пункт 43), то есть 75 * 1.609 = 120,675, с газом будет ещё на 20 км/ч меньше, но это скорость приборная, потому реальная будет повыше как раз на 20 где-то, итого приходим к той же цифре 120 км/ч.
>Если есть 50 км/ч скорости потoка над палубой то ему надо-то набрать 70 километров в час на сорока метраx, т.е. 20 метров в секунду где-то, т.е. у него есть секунды четыре пробега. Это даже автомашина сделает с двуxсотсильным двигателем (наберет 70 км/ч за четыре секунды), не то что мустанг с полутратысячесильным двигателем.
В данном случае мы имеем P-51A с двигателем взлётной мощностью 1200 л.с.
120 км/ч - это 33 м/с
За 40 метров он их скорее всего наберет(при условии старта с тормозов на максимальных оборотах).
Вопрос наберёт ли он их за 25 метров.
Во вторых вопрос есть со стартом на макс. оборотах, дело в том, что в РЛЭ P-51B (1500 л.с.) например опробование мотора на полной мощности было запрещено без фиксации хвоста(стр 21, пункт 37). Или например тот же P-51B U.S. Navy испытывало в 44, с точки зрения закупки его как палубного истребителя и пришло к выводу что эффективность руля направления недостаточна на малых скоростях для палубного самолёта:
http://www.geocities.com/slakergmb/id102.htm
Конец абзаца 1). Stability and Control
Здесь будет на 300 л.с. меньше конечно, но не думаю что это полностью снимает проблему.
>Плюс кромка палубы над водой почти в десяти метраx, с его качеством соскочив с палубы он до воды будет ешe сотню метров планировать даже без мотора (а мотор-то работает на полную т.е. и эти 100 метров он тоже разгоняется). Т.е. все что ему надо соскакивая с палубы чтобы он управлялся (имел достаточно скорости чтобы слушался рулей) а дальше его опытный пилот разгонит даже снижаясь.
Это он на максимальном качестве будет 100 метров планировать, а на максимальном угле атаки, на котором он сойдёт - метров 50, не больше.
>А тогда иx не надо было бы так плотно паковать (грозя повредить при погрузке/разгрузке), поставили бы пореже.
Это стандарный метод паковки для авианосцев, им не привыкать, а места осталось с гулькин нос - лучше оставить его свобоным чем получить на полметра больше между самолётами.
Добавим сюда что в ваши расчеты входит ещё и ветер в 30 км/ч, которого может и не быть в момент прибытия.
В любом случае я не вижу смысла для американцев устраивать такие гонки на выживание, американцы до августа 45 года производили устаревший ещё в 41 Grumman F4F Wildcat (позднее General Motors FM-2) именно для того что бы использовать с вот таких вот маленьких эскортных авианосцев, использовать Grumman F6F они с них не рискнули.
А июле 43 эти машины могли везти в два места - либо в Великобританию, где их явно проще выгрузить в порту, либо на Тихоокеанский театр где их проще выгрузить в Австралии и перегнать оттуда своим ходом - дальность позволяет.