>Приветствую Вас! >Некоторый опыт эксплуатации данных машин позволяет мне высказать мнение о ресурсе отличное от Вашего.Первая моя машина прошла с 85 по 92гг. 96000км.Вторая с 93 по настоящее время 20000км.Причем в основном не по асфальту и без серьёзных поломок.Так,что ресурс в 50000 перекрывается не по технической документации ,а реально.Правда машины не использовались как основные.Проходимость выше всяческих похвал,несмотря на конструкцию 50гг.и исполнение.Некоторые есстественные соревнования ,по бездорожью России,с УАЗами,НИВАми и отдельными представителями буржуйской техники показали легкое превосходство ЛУАЗа.Но надо помнить ,что ЛУАЗ внедорожник ,а не вседорожник.
Если бы ее еще руками делали,цены бы ей в наших условиях не было.По моему опыту,проходимость на самом деле не хуже,чем даже у УАЗа.И полностью согласен насчет внедорожника.По шоссе и особенно в городе ездить тяжело.Насчет ресурса.В хозяйских руках у нас ЛуАЗы еще даже старые "квадратные" бегают при соответствующем уходе.На селе их у нас очень любят за дешевизну,простоту обслуживания и ремонта и неприхотливость.Хозяйская машина. Есть у нас здесь,кстати,несколько очень удачных переделок под мотор от М-407. >С Уважением, Hunter.