Мда! Вы правы. О времена! О нравы! В те времена, когда я покупал свою Ниву, самый дешевый УАЗ в Автомире был все же дороже стандартной Нивы, при том, что комплектация у него была значительно дешевле. Однако продолжаю настаивать, что по крайней мере в производстве кузов Нивы должен быть дешевле кузова УАЗа. Соотношение цены в магазине определяется все же спросом и предложением – Ниву все же покупают чаща, чем УАЗ.
>и с чужих букв! В журнале "За рулем" например.
Ой! Там в каждом номере такую пургу гонят, читать противно, а уж обосрать какой-нибудь отечественный автомобиль у них любимое занятие.
>А все машины поюзать никак не могу. Короткую Ниву юзал в степи. УАЗ лучше.
Чем?
>1) устаревшая.
В это я просто не въезжаю. Устаревшая по какому признаку?
>2) маленькая.
Для перевозки ЧЕГО? Что Вы собрались в ней возить? Назовите размеры этого, а потом, мы сравним с размерами салона машины.
>3) неудачная трансмиссия.
Во блин! И в чем же «неудача» трансмиссии? Чем она отличается от «удачи» УАЗа?
>>Нива дешевле, проще лучше приспособлена под среднеурбанизированную местность. >так для армии или для среднеурбанизированной местности???
Вас послушать, так армия у нас исключительно покатушки в глухих болотах устраивает! Еще раз и внимательно. Тендер был на ШТАБНОЙ и САНИТАРНЫЙ автомобиль.