>>Валерий, как Вы считаете, какой двигатель имеет больше шансов завестись (при прочих равных) 2-х цилиндровый или 4-х цилиндровый. > >2-х.
Гм. Налицо непонимание сути вопроса :)
>1. Его значительно легче раскрутить – аккумуляторы же одинаковые.
Какое это имеет отношение к вероятности завестись? Аккумуляторы одинаковые, масло тоже. Крутить можно до посинения, но движок не схватит.
>2. Объем системы охлаждения меньше – тосол быстрее прогревается.
И это тоже? Температура в момент заводки от этого не меняется.
На самом деле, шансы на заводку равны у обоих движков, но только для случая, когда нормально работают все цилиндры. А вот если цилиндры работают не все, то шансы Оки падают гораздо быстрее "восьмерки". Иными словами, на ОДНОМ горшке Ока почти наверняка не заведется, а "восьмерка" на ТРЕХ - скорее всего, да, при прочих равных :) При дальнейшем РАВНОМ уменьшении кол-ва рабочих цилиндров картина усугубляется :)
>>Проконсультируйте плз про автономный отопитель Нивы. Я то такой знал только на Запоре. > >Это автономный отопитель КОНКРЕТНОЙ (моей) Нивы. Тоже самое, что и запорожский только: >1. его сделали немцы, >2. у него есть встроенный компьютер, >3. он греет тосол в системе охлаждения двигателя.
Мда, но вот стоит он, как добрая четверть Нивы... :(