>>>а уж длиннобазнве варианты те еще. Проблемы с кузовом. >> >>И в чем они выражаются? На чем основано это утверждение? > >делается вставка в короткий кузов. При отсутствие рамы это слабое место.
++++Стоп-стоп-стоп, господа - давайте с этого места поподробнее. На каком основании делается подобное утверждение? Или нам достаточно аргументации в стиле "чисА кАнкретных пацанов", от которых о пошли байки такого рода: "эта,ну, типа, тАчила, в натуре, фуфловая, пацаны грят, ломаецца на кочках, кузов сварен на коленке, полная фигня...." По технологии (смотри "ЗР" №1-1999- большая статья про ОПП) вставка сложной формы не ухудшает жесткости кузова на кручение. Проблемы имелись только с ВАЗ-2129 и 2130 (трехдверки с базой 2700 мм)- там вставка была действительно "лобовая"... А у 2131 мало того, что присутствуют дополнительные ребра жесткости на панели крыши (тот самый ненавистный столь многим злопыхателям "горб"), так еще и усилены лонжероны в местах стыков... На своей "тридцать первой" я возил как минимум на 200 кг больше, чем максимально разрешено изготовителем - и что? Что-то проседания кузова не заметил... ИМХО надо сначала думать, а потом перепевать пацанские баечки.
>Причем в 3-дверном варианте сзади больше простора, но двери... >В 5-дверном простора не прибавили, зачем такой вариант вообще непонятно. +++Враньё, извините. Причем беспардонное. Из полуметра удлинения базы 250 мм ушло на увеличение салона, столько же - багажника. Никогда не заглядывали внутрь 2131? Не замечали, что там стоит "восьмой" диван сзади, да еще место по краям до дверей остается? Сравните ширину сиденья с задним диванчиком 21213, зажатым арками - и все станет понятно... Где арки-то, кстати, у 2131 - видели? В ба-гаж-ни-ке! И что - простора столько же, как в 21213? ИМХО не худо бы сперва посмотреть своими глазами, прежде чем распространять небылицы и на их основе развертывать дискуссию.
>Есть еще один вариант удлиненной Нивы, но про него я откликов пока не слышал.
+++Не один. Их много - и с увеличенным задним свесом, и с высокой крышей. Но эти машины делаются только штучно под заказ...
>>>Для армии Нива однозначно не пройдет. >> >>Поговаривают, что кое где она стоит на вооружении. > >Надо ли Росссийской армии связываться с устаревшей и не очень удачной машиной? >Зачем? ++++Насчет "устаревшей и не очень удачной" - можно было бы и поспорить, но вот только как спорить с человеком, который не знает, о чем пишет? Для того, чтобы рассуждать о машине так, как уважаемый Рустам, надо как минимум видеть ее живьем, а не только на фотографиях из ЗР. И руководствоваться не только байками, гуляющими в среде сторонников передвижения на инопомойках почтенного возраста, а проверенной технической информацией. А так - к чему разговаривать про халву с тем, кто ее не пробовал, но хает?
>С Уважением, Рустам
b.regards Leo2131 aka Леонид (21312 1998 г.в., пробег 47500 км, ни одной серьезной неисправности, кузов в идеальном состоянии)