ОтСОРОтветить на сообщение
КNetReaderОтветить по почте
Дата25.02.2001 01:28:09Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки; Армия;Версия для печати

Re: А запчасти...


>>В связи с этим у меня недоумение - как же так? Ведь ГАЗ уже второй год производит потихоньку свой новый джип "Атаман". Разве это не конкурент? И,кстати, есть еще украинский ЛуАЗ, который где-то в Ростове собирает свои джипы (вроде они маловаты правда) для российского рынка. Кто разъяснит?
>
>Луаз в России производился не в Ростове, а под Москвой, из Луцких комплектов. Потом собственно ЛуАЗ тихо помер, и комплекты закончились. Собственное производство Луазов налаживать бессмысленно, поскольку в любом случае как армейская машина Луазик устарел безнадежно, к тому же - сабж.
>Из других конкурентов могли БЫ быть Атаман и Водник (причем последний, собственно, и создавался, как замена Уазке), но оба сыроваты, дороги и опять таки - сабж.
>Нива, как армейский вездеход никак не подходит, ввиду относительно чахлой жигулевской подвески и отсутствия рамы.


Вобще то УАЗ и Водник немного разного предназначения, Водник это скорее платформа для различных нужд, УАЗ чисто пасажирская машина. Так что они не конкурента. Скорее дополняют друг друга. Водник не то что сырой, у него двигателя нет того который нужен и когда будет точно неизвестно, покрайней мере пол года назад этого незнал директор Арзамаского завода.

И еще цена Водник намного дороже УАЗика.