>>В связи с этим у меня недоумение - как же так? Ведь ГАЗ уже второй год производит потихоньку свой новый джип "Атаман". Разве это не конкурент? И,кстати, есть еще украинский ЛуАЗ, который где-то в Ростове собирает свои джипы (вроде они маловаты правда) для российского рынка. Кто разъяснит? > >Луаз в России производился не в Ростове, а под Москвой, из Луцких комплектов. Потом собственно ЛуАЗ тихо помер, и комплекты закончились. Собственное производство Луазов налаживать бессмысленно, поскольку в любом случае как армейская машина Луазик устарел безнадежно, к тому же - сабж. >Из других конкурентов могли БЫ быть Атаман и Водник (причем последний, собственно, и создавался, как замена Уазке), но оба сыроваты, дороги и опять таки - сабж. >Нива, как армейский вездеход никак не подходит, ввиду относительно чахлой жигулевской подвески и отсутствия рамы.
Вобще то УАЗ и Водник немного разного предназначения, Водник это скорее платформа для различных нужд, УАЗ чисто пасажирская машина. Так что они не конкурента. Скорее дополняют друг друга. Водник не то что сырой, у него двигателя нет того который нужен и когда будет точно неизвестно, покрайней мере пол года назад этого незнал директор Арзамаского завода.