ОтКирасирОтветить на сообщение
Кden~Ответить по почте
Дата26.02.2001 00:53:20Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки; Армия;Версия для печати

Отличия, ессно, есть...


Приветствую всех!
>>Все перечисленные модели унифицированы по несущей раме - кстати, весьма оригинальной, с тубчатыми, а не коробчатыми как у "Газели" лонжеронами и элементам подвески,
>
>насчет подвески - мне почемуто каатся что они отличаются - особенно 3106 и Атаман
Отличаются. Но в основном настройками. Естественно, что у пикапа (читай- легкого грузовика) и джипа, претендующего на некотрую роскошь, они не могут быть одинаковыми. Но конструктивно все решено в одном ключе.
>трансмиссии и рулевого. Различия - в рамках различий в пределах семейства. Ну а кузова - вы ж понимаете, что именно рамная схема предполагает в этом плане наибольшую гибкость. Двигатели тоже все общие, от вполне традиционного уже 4-х цилиндрового шестнадцатиклапанника до перспективных V6 и V8, ну и лицензионных штайровских дизелей ГАЗ-501 (4цил) и 502 (5 цил). На последнем МИМСе часа три обсуждал все эти проблемы с ведущим инженером проекта...

>кстати - единственная машина способная конкурировать с УАЗом в армии - это Комбат - хоть и потяжелее и похрупче
Насчет похрупче - черт его знает, на тло пока опять же ессно, никакой статистики нет, Комбат-то в одном или может уже в двух экземплярах существует. Но это действительно прямые конкуренты. А вот то, что у нас в линейке армейского автотранспорта есть дырка - после УАЗа идет сразу ГАЗ-66 - это факт, и для машины, меньшей чем шишига или идущий ему на замену Садко но большей, чем УАЗик, ИМХО работа бы нашлась.
WBR Андрей aka Kirasir