Приветствую всех! >>Все перечисленные модели унифицированы по несущей раме - кстати, весьма оригинальной, с тубчатыми, а не коробчатыми как у "Газели" лонжеронами и элементам подвески, > >насчет подвески - мне почемуто каатся что они отличаются - особенно 3106 и Атаман Отличаются. Но в основном настройками. Естественно, что у пикапа (читай- легкого грузовика) и джипа, претендующего на некотрую роскошь, они не могут быть одинаковыми. Но конструктивно все решено в одном ключе. >трансмиссии и рулевого. Различия - в рамках различий в пределах семейства. Ну а кузова - вы ж понимаете, что именно рамная схема предполагает в этом плане наибольшую гибкость. Двигатели тоже все общие, от вполне традиционного уже 4-х цилиндрового шестнадцатиклапанника до перспективных V6 и V8, ну и лицензионных штайровских дизелей ГАЗ-501 (4цил) и 502 (5 цил). На последнем МИМСе часа три обсуждал все эти проблемы с ведущим инженером проекта...
>кстати - единственная машина способная конкурировать с УАЗом в армии - это Комбат - хоть и потяжелее и похрупче Насчет похрупче - черт его знает, на тло пока опять же ессно, никакой статистики нет, Комбат-то в одном или может уже в двух экземплярах существует. Но это действительно прямые конкуренты. А вот то, что у нас в линейке армейского автотранспорта есть дырка - после УАЗа идет сразу ГАЗ-66 - это факт, и для машины, меньшей чем шишига или идущий ему на замену Садко но большей, чем УАЗик, ИМХО работа бы нашлась. WBR Андрей aka Kirasir