>Приветствую всех! >>>Приветствую всех! >>>>Атаман это вобще не джип а микроавтобус на базе Газели. >>>У всего семейства - оригинальное, абсолютно конструкивно отличающееся от Газели и Соболя шасси. Естественно, многие компоненты завод унифицирует, но тем не менее Атаман микроавтобусом никогда не был и не будет. В семейство входят >>>пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной >>>тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе >>>комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106 >>>короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169 >> >>>>Так что конкурентам УАЗа пржде чем плакатся и искать виноватых сначало пускай сделают достойную машину, такую что бы получила признание наеления и тогда МО с удовольствием ее поимеет. >>> >>>+++ В прошлом году УАЗ направил в совмин четыре письма с жалобами на ГАЗ, что тот запуском "Атамана" раздувает нездоровую конкуренцию (!!!) которая может ухудшить положение завода, покушается, так сказать, на вотчину. В общем, не любит наш кот, когда его холостят" (С). А Атаман - машина действительно достойная, хотя бы в силу постоянного полного привода. Видел видеопленку (почти три часа) с испытаний. ИМХО - "Атаманы" вполне могут занять нишу, которую у амеров занимают CUCV. И кстати об амерах. Основная причина задержки с началом серийного выпуска "Атаманов" - срыв контракта с Ираком под чудовищным нажимом амов по поводу поставок "товаров двойного назначения". Мол, Хусейныч на них ЗСУшки поставит да легкие ЗРК... Вот так-то. >>>WBR Андрей aka Kirasir >> > >>Взято с ихнего сайта, ничего про уникальность, абсолютную конструктивные отличия не сказано. Микроавтобус или грузовичек повышенной проходимости это еще далеко не джип. >>---------------------------------------- >> Полноприводный автомобиль - пикап >>ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью >> 800 кг является базовой моделью >>семейства перспективных грузовых и >>грузопассажирских автомобилей >>повышенной проходимости,предназначенных для эксплуатации как >>на благоустроенных дорогах, так и на >> пересеченной местности. > >>Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность идолговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от >>грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современнымдизайном. > >>Платформа автомобиля базируется на имеющихся или модифицированных >>агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие >>мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель" >>(КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю >> дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и болеевысокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье. > >> Кроме базовой полноприводной модели имеется более простая, дешевая и >> экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси >> автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в >>том числе модели с пассажирским кузовом. > >>--------------------------------- >>Осталось только написать не имеющий аналогов в мире)))) > >И где здесь про то, что "Атаман" - микроавтобус? Ну а унификация по агрегатам с уже существующим семейством - нормальное явление, ни одна фирма мира этим не побрезгует. ежели возможность имеется.. >WBR Андрей aka Kirasir
Да хоть как читать, это существуещеее семейство хоть как складывай джипа не получишь. А на счет нормального явленияу фирм в мире, так фирм делающих машины способные двигатся вне дорог всего на мой взгляд две Лендровер и Тoyota, все остальное на джипы не тянет по ряду причин.