| От | Исаев Алексей | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | М.Свирин | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 28.02.2001 09:19:28 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | WWII; Танки; Память; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: Любителям компоновок
Доброе время суток,
>Вообще-то угол наклона там приличный, но с транспортиром я его не вымерял. А зачем именно 60 градусов?
Так сказать стандарт ВМВ, Т-34, Пантера, Кениг Тигер,потом Центурион, Т-44...
>>Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.
>Вот! И ни одного довода в пользу увеличения/именьшения высоты корпуса. Впрочем, твоя, Леша, реакция мне не так интересна, как реакция второй стороны.
А высоту корпуса определит двигатель и подвеска. Если у нас высокий движок с развалом цилинлдров 60 градусов, да еще торсионная подвеска то эти факторы и определят лицо машины.
>>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)
>Да, тут я поторопился. Впрочем из уже озвученного можно знать, что все трое членов экипажа сидят в корпусе.
Вопрос как сидят. В общем маловато данных для анализа.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/