ОтНиколайОтветить на сообщение
КИ. Кошкин
Дата26.02.2001 10:21:37Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII;Версия для печати

Вы малость облажались...


> Про смерть именно Мишки, а не Сани - писал Свирин. Консультанты фронтовики встали на дыбы: Саня получался очень хорошим, а смертей они насмотрелись за войну. И им хотелоь, чтобы он остался жив.

Спасибо, не знал.

> Это потом у нас стали модны фильмы, где главный герой обнимает соратницы и говорит: "Эх, и заживем мы с тобой Маша после войны", после чего идет ловить немецкие пули. Судьба героя, таким образом, определялась в начале фильма.

Голливудский стандарт :(

> Так что извините, но то, на что указали Вы - это не идеология.

Все же считаю, что - идеология, но в той минимальной дозе, которая и позволяет говорить о НВКНВ как об одном из лучших фильмов о войне. Кто знает, чего стоило создателям фильма удержаться на этом уровне. А вот "Проверку на дорогах" примерно в то же время на экраны не выпустили - ИМХО за попытку снизить градус "идеологии" ниже допустимого.

> Примером может служить кино: "Горячий снег", "Вызволенне" и еще ряд фильмов. Вот только на документализм они не претендовали и смотрели их исключительно пацаны до 13 лет.

Как не претендовали? И "Освобождение", и "Солдаты свободы"... "Особо важное задание"... И всесоюзные премьеры устраивали, чтоб не только пацаны смотрели.

С уважением,
Николай