| От | Юкон |  |
К | Исаев Алексей |  |
Дата | 01.03.2001 14:40:37 |  |
Рубрики | WWII; Танки; 1941; |  |
Re: Танковая эргономика
>Не знаю, надо вымерять. Суть вопроса в том, что на Т-44 уже были торсионы и для него проблема наличия прутов на полу МТО была актуальной. Точно также как и для КВ.
Именно! Судя по приведенной ранее схеме у Т-34 оси балансиров разных бортов не касались друг друга, т.е. в середине корпуса оставался просвет. В него можно было бы поместить картер и тем снизить высоту корпуса. Но - мешал вентилятор. У КВ наоборот, мешали торсионы, зато вентилятор помещался между ними. И у того и у другого мешался торчавший сверху воздушный фильтр (на КВ для него даже сделали отверстие в надмоторной плите).
>Всегда действует комплекс параметров. К одному привязываться нецелесообразно.
Согласен полностью.
Тогда к Вам вопросы:
У Т-34 обр.1943 с боекомплектом в 100 выстрелов 86 из них размещались на дне боевого отделения в 8 ящиках (это из Бронеколлекции). Я так и не смог рассчитать сколько в каком ящике выстрелов, то есть какова высота ящика. Вы можете прояснить этот вопрос?
Отсюда уже можно было бы просчитать высоту боевого отделения. Кстати, сколько получилось для Т-34 с "блином" и сколько - с "гайкой"?
С уважением. Юкон.