ОтNVОтветить на сообщение
КNetReaderОтветить по почте
Дата03.03.2001 01:12:57Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; Армия; Байки;Версия для печати

Здесь речь не о количестве


>>попробуй запихни нормальный радар образца 41 года в МиГ-3. Вон какие уродливые грабли (и какого размера !) стояли на немецких ночных перехватчиках. Так что тут у СССР явный приоритет. Ведь это был первый комплекс перехвата, с наземной и воздушной компонентой. Что дает повод гордиться.
>
>...количество и эффективность немецких перехватчиков с "граблями", и наших с телевизорами...
а о качестве. В то время запихнуть локатор в одноместный самолет было НЕРЕАЛЬНО. По той простой причине, что ему был нужен отдельный оператор. А эффективность Ленинградского комплекса была на высоте, учтите, что это комплекс ночного перехвата. И если самолет с активной радиосистемой в конце войны союзники уже могли засекать бортовыми средствами, то самолет с директным наведением в радиоприцел не виден. Кстати, с эффективностью все было в порядке, я специально интересовался и сравнивал. Проблема была в том, что комплекс был стационарным. Уж такое было время и такие громоздкие технические решения. То есть для прикрытия города - годится, а для прикрытия наступающих войск - нет.

Виталий