ОтЗюзинскийОтветить на сообщение
КSVANОтветить по почте
Дата03.03.2001 20:37:27Найти в дереве
РубрикиWWII; Байки;Версия для печати

Re: Впав в...(+)


Здравия отменнаго!

Зря Вы. Написано замечательно динамично, читается на одном дыхании. Ну Вы только посмотрите, какое бурное обсуждение тут развилось. Давно с таким удовольствием ВИФ не читал.
Стилистику можно малость подправить, а то некоторые фразы длинноваты и построены как-то "по-переводному", что ли...

>Ну как мне убедить знатоков, к примеру, что ТТ на
>фронте был весьма ценной вещью, доступной вовсе
>не каждому офицеру? Хотя это и мелочь.

Ну да, мелочь. Которую можно подправлять или не подправлять по желанию. Зато сколько ценных мыслей по техническому, стратегическому и историческому правдоподобию! Такая конфета ведь может получиться, что Лазарчук и прочие альтернативщики отдыхают. Я уже готов заказ книги наложенным платежом высылать. У вас четверть тиража только по читателям ВИФа и их знакомым разойдется...:))

А что касается "героя с шастиствольным минометом наперевес", то это ерунду издатели несут. Если ориентироваться на того же Клэнси, то у него не везде есть четко выраженный главный герой. Несколько линий героев в Вашем эпосе есть - это даже по приведенным кусочкам видно. Ну, можно их малость потеснее переплести на потребу. Типа вот где-нибудь под конец...:))
********************
Геннадий Ульянович Красовский закрыл последнюю страницу конспекта, размял папиросу "Заря востока" и похлопал себя по карманам. В ящиках кухонного стола спичек тоже не оказалось. Пришлось тянуть шею и прикуривать от фитиля газовой колонки. От напяжения заныли поврежденные позвонки - эхо давней войны. Verfluchte... ругнулся Красовский.
Русским полковник Красовский владел прекрасно. В Багдадской бронетанковой академии лекции по тактике механизированных соединений он, конечно, читал на государственном языке. И даже пользовался популярностью благодаря своей образной речи и циничному юмору. Но ругался все-таки на своем родном языке, по-немецки.

Подошла Анна, положила руки на плечи Геннадию Ульяновичу, привычно помассировала шею. Красовский обнял жену, ладонь наткнулась на рубец пониже ключицы. В мозгу старого полковника ярко возникла картина полузасыпанного окопа с нависающим над ним сгоревшим танком, где он впервые увидел свою будущую жену. Пехотный капитан и снайперша, последние оставшиеся в живых из разгромленного батальона, покончили самоубийством. Анна, видимо, подумала о том же. "Надо бы в Ганновер съездить. Давно не были, нехорошо." Почти каждый год скромный букетик ложился на братскую могилу в северной Германии, где покоился неизвестный капитан, недостреливший Анну. Несколько лет не получалось выбратся, но на следующий День Победы, 31 марта 1966-го, надо отпуск подгадать обязательно. Тем более, что 20-летний юбилей....
******************************
Прошу в поползновениях на авторское права и марининихьме не обвинять и про то, что снайперов в плен не брали, не говорить. Я просто сам офигеваю, до какого сентиментального бреда доводит правка собственной статьи с похмелья:-))))))

С наилучшими, Зюзинский.