Приветствую всех! >>А Головастик - легкий грузовик ПП. Ни та, не другой не сравнятся с Козлом по геометрической проходимости (база, свесы), а бОльшая вместимость, в данном случае - не плюс (часто будет возиться воздух). > >Счет: козел "60"/буханка "33" (усредненно) >Клиренс - 220/200 мм
20 мм разницы в клиренсе - это очень много.. Поверьте старому джиперу.. >База - 240/255 >Длина - 425/460 >(т.е. средний свес - 90/102).
И это не так существенно. Но: совершенно другая развесовка. И сам вес.. Хотите конкретные цифры - я конечно схожу на УАЗовский сайт и их вам приведу, не проблема. Но буханка значительно тяжелей козла, а движок- тот же.. Плюс уже обсуждавшийся недостаток вагонной компоновки - большая уязвимость при подрыве на мине. Невозможность использовать в качестве носителя вооружений. >Не принципиально, по-моему. Зато... лишний объем для командирской машины - это ведь "не только шерсть, это и....".
>>А если уж унифицировать парк, то проще всех генералов пересадить на персональные Садко :) > >Кроме генералов, есть ведь еще и маиоры:-) А зачем для перевозки одного, пусть даже и целого майора 9 полноценных мест? Так что в качестве основного джипа буханки ну никак не тянут. И место им именно то, которое они и занимают - санитарные автомобили, возможно - штабной автобус, ну и всякие передвижные лаборатории и ремлетучки. У головастиков же проблемы именно с развесовкой. Опять же вагонная компоновка, так что в качестве легких грузовиков они Атаманам (пикапам) проигывают вчистую. >С уважением WBR Андрей aka Kirasir