ОтНикитаОтветить на сообщение
КИгорь КуртуковОтветить по почте
Дата28.04.2004 14:41:06Найти в дереве
РубрикиWWII; 1917-1939;Версия для печати

Ре: Нефть и...


>Вот есть такие цифры:

>с начала войны по 1 июля 1916 года УВВФ получил 1870 самолетов, в том числе 1512 отечественного производства, и 1738 моторов, в том числе 578 отечественного производства. На 1.7.1916 в войсках имелось 383 аэроплана.

>С 1.7.1916 до конца 1917 войны отечественные заводы выдали еще около 3500 самолетов и 1200 моторов, и около 1200 самолетов и 4800 моторов было получено из-за границы.

>Т.е. основной проблемой Российского авиапорма было моторостроение. И не только по количеству - сильным было качественное отставание.

Согласен, однако стоит сравнить сроки, в течение которых был сделан даже такой скачок.




>> Потерь в управленческих инженерных и профессиональных рабочих кадрах были бы намного меньше, чем в действительности.
>
>А закоснелость была бы больше чем в действительности. Революция - это не только плохо, но и хорошо.

Закоснелость у инженеров и профессиональных рабочих? Пардон, для меня это, мягко говоря, под сомнением.




>> Проблемы унтер-офицерского состава вообще бы не было. Офицерский состав был бы на голову лучше советского.
>
>Трудно сказать. Образованнее - несомненно. Но с другой стороны советские офицеры были ближе к солдату, а это важно.

Из чего Вы делаете такой вывод? Исключительно из социального происхождения?



>> Говорить об устаревших доктринах в России не вполне корректно - военная мысль к 1914 году была в целом не на самом низком уровне.
>
>Российская военая мысль в эпоху поздней империи отличалась косностью.

Именются в виду годы войны?


Поэтому велик шанс после победы в 1918 подцепить ту же болезнь, что и Французы.

Велик. Однако судьба Франции - не судьба России. И это вопрос даже не balls, а размеров территории.

С уважением,
Никита