ОтИгорь СкородумовОтветить на сообщение
КЕвгений ПутиловОтветить по почте
Дата02.03.2001 23:12:09Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот; Армия;Версия для печати

Re: Это уже...


>Доброго здравия!

>> Не придется. Уже на ноябрьскою демонстрацию снег лежит. А к концу ноября уже и морозец будет не только по ночам.
>
>Вот и определились. Ноябрь 1985 проецируем также на все остальные театры.
>На Черном море еще не начинаются шторма, достаточные для срыва морского десанта?

Они там не затяжные (как на Севере, где, например на Западном Кильдине меньше трех в портпунктах не бывает). Поэтому морпехи смогут воевать без проблем, а для пехоты надо будет предусмотреть полдня - день на "проблевание" после высадки.

>> На счет сложности с радиосредствами в тех широтах - это известная проблема.
>
>Чем дальше - тем страшнее.

Самый серьезный пример - наши работают над проблемой минимизации влияния Северного сияния до сих пор.
http://www.rbn.ru/2000/04/26/16160.html
Особую силу данный процес имеет ближе к полюсам из-за структуры магнитного поля земли. Если Вы видели модели солнечного ветра, то обратили внимание, что на полюсах происходит сбор излучения и постепенное уменьшение его силы. Именно поэтму средняя полоса от солнечных ветров мучается несколько часов, а на Севере народ страдает от нескольких дней до недель.

>> Как сказать... Ведь после аварии он оставалься ограничено годен для боевой работы. Ехетер лучше это знает - я по памяти пишу. Там как минимум одна катапульта продолжала работать и два элеватора. А учитывая причину аварии (взрыв боезапаса на самолете) можно считать,что это были повреждения от попадения ПКР.
>
>По поводу ограниченной годности. По-моему это больше теоретический вывод. Ведь сам командир корабля будет принимать решение о боеспособности авианосца в таких условиях. Для самообороны - не сомневаюсь. а для наступательных действий - еще не факт.

Командир корабля принимает решение исходя из ОБСТАНОВКИ. Во Вьетнаме можно было отослать поврежденный авианосец на ремонт. А вот под Мидуэем - нельзя. То есть боевой авиносец в критической ситуации сможет вести боевые действия значительно дольше, чем эрзац. Эрзац в современном бое - корабль на один залп.

>А что до попадания ПКР, так у нас проводились экспериментальные учения. Сейчас боюсь ошибиться в цифрах, но кажется на авианосец выделялся наряд в 7 самолетов МРА (или стоп, на потопление 7 ПКР?) - я дополнительно уточню эти данные.

Год сообщите... Потому, что возможность противостоять ПКР больше определяют средства обнаружения и РЭБ. А они развиваются стремительно. Вон, НАТО уже оптические средства обнаржуения ПКР ставит.


С уважением
Игорь