ОтKGIОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата05.03.2001 16:07:45Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Некоторые странности


Здравствуйте

>ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель

Еще раз повторюсь главная проблема которая решалась на Доре - повышение высотности по сравнению с FW-190A(высотность у него была хуже чем у Мессера G серии).Для этого искали и нашли двигло с турбокомпрессором от рождения.
И Та152 как раз развитие линии Доры.

>>2.Сомнительная скороподъемность для Як-9У.
>Абсолютно реальная, она даже меньшая чем на ранних образцах с маленькими маслорадиаторами (но у тех двигун клинил)

С трудом верится что хуже чем у Як-3 - тяговооруженность у него выше значительно.

>>Жалко что в этих данных отсутствуют мах перегрузки и скорости пикирования.
>Будут я как раз по перегруузкам материал собираю, соберу выложу,

Обязательно выкладывайте.Важнейший параметр.Виражи(в соответствии с точным определением этого понятия) в бою никто не крутит - только на парадах.В бою ручку к пупу рвут изо всех сил.Или не рвут если боятся,что самолет развалится.

> скорости пикирования у всех не выше 900

Не совсем правильный подход.Совсем не интересно какую скорость может набрать самолет пикируя с 10000 до земли.Интересно сколько наберет пикируя с 4000 до 2000 например.

>Кроме Р-40 и наших и Спита , Спит 9- 820км/ч Спит 14 835. Ла-5ФН, на 850 раскрутка движка и возможный отрыв поршней (но это надо пароверять). И так далее

>А лучше всех пикировали 109К и Тадерболт.

Опять же неправильный подход(см.выше).Кстати у немцев все-таки пикировал лучше ФВ190 ИМХО.А про Тандерболт опять же см.выше.Чтобы хорошо набирать скорость на пикировании, особенно на малых высотах,помимо внушительного веса нужно еще иметь малое сопротивление.И если с весом у Тандера было все в порядке,то вот с сопротивлением:).

С уважением