ОтExeterОтветить на сообщение
КИгорь СкородумовОтветить по почте
Дата04.03.2001 15:56:55Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

ПЛ пр.212 и 214


Здравствуйте, уважаемый Игорь Скородумов!

> Про данный девайс написано,что двигатель у него на топливных элементах.
>А где найти что нибудь поптробнее... Что за элементы и кто из будет делать?

>С уважением
>Игорь
>P.S. У них даже заказы есть!

>ВМС Греции заказали в Германии три подводные лодки с двигателем, работающим на топливных элементах.


>РБК. 03.03.2001, Москва 16:50:04. Новое поколение германских подводных лодок с двигателем, работающим на топливных элементах, вызывает растущий интерес в мире. Три такие лодки класса 214 заказала для своих ВМС Греция, сообщили РБК в посольстве Германии в Москве. Одна из них будет построена в Киле на верфи эХовальдтсверкеэДойче верфт", две следующие э на верфи эСкараманга" под Афинами. Стоимость контракта превышает 2 млрд DM. Первая подводная лодка будет передана заказчику в 2005г.

Е:
Поищите в 77 и 78 архивах на ВИФ-РЖ, я там давал Олегу Радько ака Матросику как краткие сведения про ПЛ с анаэробными ЭУ, так и отличную ссылку на канадский сетевой ресурс по этому вопросу.

Пр.214 - более крупный по водоизмещению и размерениям экспортный вариант строящихся для германского флота ПЛ пр.212. Кроме греческого заказа, 4 ПЛ по пр.212А планируются к постройке в Италии, а 3 ПЛ пр.214 будут строиться по лицензии в Южной Корее (контракт был недавно подписан).

На этих ПЛ будет использоваться анаэробная ЭУ на основе электрохимического генератора водородно-кислородного типа. Реагенты - криогенный кислород в цистернах и водород в виде интерметаллидных соединений в емкостях. Установка проходила испытания на специально модернизированной ПЛ U-1 пр.205 с 1989 г.

С уважением, Exeter