ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КСаняОтветить по почте
Дата05.03.2001 19:40:33Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: Будем


>Но есть одна существенная деталь - постановка эксперимента.

Да! Я уже не однократно просил Исаева доложить ПРОГРАММУ эксперимента, но он просто не понимает, что это такое.

>В этом случае следует поставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ (точнее 2) - залить в советский танк советский бензин и немецкий авиабензин. Если этого не сделано, то всякие разговоры о неработоспособности двигла следует признать болтовнёй.

Да! Именно это я пытаюсь втолковать Исаеву – «неудачи» могут быть следствием других причин.

>Если возможно, изменить систему карбюрации с одной на другую (не всегда реально, понимаю) и получить какой-то результат - это надо сделать.

Очень важный аспект! Даже если советский мотор не работал на немецком бензине с родным карбюратором, вполне могло оказаться, что он стал бы на нем работать с карбюратором от немецкого двигателя.

>Пока я понимаю так, что в БТ тупо залили немецкий танковый бензин - опять же неясно, какой именно - для маломощных движков или для троечно-четверочной серии. И ВСЁ.

У меня сложилось ровно такое же мнение.

>Ценность этого эксперимента как эксперимента строго равна нулю. И обсуждать это здесь как эксперимент - бесмысленно.

В том то и дело! Именно поэтому я не вижу особой ценности в тех цитатах их немецкого доклада.

>И последнее. Разговоры о замерзании немецкого "танкового" бензина могут быть как раз вызваны тем, что использовался далеко не один его тип.

Это ОЧЕВИДНО. Нельзя при всем желании обойтись ОДНИМ типом.

C уважением, Валерий Мухин.