| От | Исаев Алексей |  |
К | tsa |  |
Дата | 06.03.2001 18:46:11 |  |
Рубрики | WWII; Танки; Память; |  |
Re: Зачем я...
Доброе время суток,
>Однако движок Абрамса явно слегка выше боевого отделения и уж заметно выше отделения управления.
Да не движок это!!! Я же давал данные по высоте движка Абрамса. Он гораздо ниже дизелей-современников. Могу еще раз посмотреть и назвать с точностью до миллиметра. Под крышкой МТО вспомогательные агрегаты.
>Высота двигателя конечно важна, но ИМХО не фатальна.
>Кроме того не надо забывать, что чаще всего есть выбор двигателей.
>Это только у нас в войну надо было выбирать из В-2, В-2 и В-2.
Нет этого выбора. Даже американцам сначала пришлось делать двигатели вокруг авиационной "звезды", потом ваяли агрегат из пяти автомобильных. Англичане тоже явно не с жиру ставили на Матильды спарку из движков Лейланд с лондонских автобусов.
>1) Пантеру можно сделать ниже при том-же двигателе, трансмисии, вооружении и боекомплекте (ну или чуть-чуть меньшем), если убрать из-под башни вал.
Нет. Нужно или БК сокращать, или стрелка-радиста выкидывать. Или движок ставить послевоенный Мерседес-Бенц с развалом цилиндров 90 градусов.
>2) Высота движка не является неснижаемой, ибо есть прецедент, когда при переходе с Тигра на Кёнингтигр её снизили на 7 см.
Ну Тигр это одна сплошная ошибка. Замечу что Пантера и Кениг Тигер близки по высоте корпуса, один двигатель.
>3) При сохранении вала под башней, нет смысла снижать двигатель, ибо корпус не понизится, а пустота под крышкой МО даром не нужна.
>Таким образом карданный вал пусть и является не ЕДИНСТВЕННОЙ, но всё-же одной из причин высоты Пантеры.
Не является. Причина высоты это комплекс факторов, в котором первую скрипку играли экипаж, двигатель, боекомплект(при установлении факта, что нужно 5 человек).
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/