| От | Frederick |  |
К | All |  |
Дата | 05.03.2001 23:21:42 |  |
Рубрики | WWII; Флот; |  |
Легкая загадка...
Легкая загадка:
Под влиянием каких событий (день-операция) сделаны следующие выводы:
1) Большая скорость и маневринность крейсеров (кроме линейных) спасает их от губительных атак пикирующих бомбардировщиков.
2) 6'' снаряды заставляют пикирующие бомбардировщики сбрасывать бомбы преждевременно.
3) При ожидании новых атак авиации корабли не в коем случае не должны проводить спасательные работы.
4) Для корабля опасным является низкая облачность. Корабельные авиационные наблюдатели действуют более умело чем больше наблюдают.
Выводы эти сделаны определенным человеком, а не являются порождением аналитического мышления историков-тактиков.
С уважением