>... отдельные издания при выходе на новые рынки МОГУТ ДЛИТЕЛЬНОЕ время работать с большими убытками.
Просто надо было сразу оговориться о каких СМИ мы говорим, тогда недопонимания бы не возникло. В числе 1489 ежедневных газет, издаваемых в США (данные за 1999 г.) есть просто убыточные. Например, такие уважаемые издания как «Нью рипаблик», «Нейшн», «Уикли стандард», «Нью-Йоркер», долгие годы не приносят прибыли. Некоторые из лучших информационных программ на телевидении и радио вообще не приносят прибыли и получают деньги от правительства и из частных фондов, например Фонда Форда. Я же вел речь о массовых изданиях для широкой публики. Вы, кстати, говорите не о самих изданиях, а о некоторых проектах, осуществляемых СМИ
>Спросите у А.Никольского про судьбу родственника "Ведомостей" в Германии.
>В России кстати далеко не все западные издания окупаются.
Это как раз пример коммерческого характера деятельности этих СМИ – они завоевывают рынки в надежде на то, что позднее это ОКУПИТСЯ.
>Ну и наконец Вы забываете про издания финансируемые ПРАВИТЕЛЬСТВАМИ, возможно и через посредников, например США...
Могут ли эти издания называться вполне свободными (именно о таковых и шла речь изначально)?