ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КТов.РюОтветить по почте
Дата03.04.2001 09:06:33Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Ну, давайте...


Доброе время суток,

>>Что меня всегда добивало в "суворовцах" это упорное отстаивание совершенно абсурдных тезисов. Частенько они оказываются "большими роялистами чем король". Тезисы про БТ изначально идиотские и отстаивать их совершенно ни к чему, даже если хочется доказать агрессивные планы.
>Тезисы идиотские - для какого года? 1933? 1939? 1945? Это разница.

Для любого. С точки зрения исторической и военной нгауки эти тезисы суть бред сивой кобылы для любого года.

>>А теперь вопросы по существу:
>>1)Харьков и Москву связывала в 1933 году автострада или шоссе с твердым покрытием(Да/Нет)?
>>2)Какова была протяженность дорог с твердым покрытием на маршруте движения БТ-5 в 1933-м году?
>Что вы понимаете под термином "автострада" для 1933 г.? А "шоссе с твердым покрытием" - это и асфальтобетон, и булыжник, и щебень тоже. Выбирайте!

Что выбирать? Вы меня с Валерой путаете, это он имеет привычку поковырять в носу, сказать "было так!", а потом спрашивать "А где можно прочитать, как было на самом деле?".
Меня интересует реальное положение вещей на трассе Харьков-Москва. Сколько там было дорог с твердым покрытием. Есть мнение что очень мало.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/