ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КВалерий МухинОтветить по почте
Дата02.04.2001 19:49:04Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Исаеву. Перенос...


Доброе время суток,

>>Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех?
>Ну, если бы ты был хоть немного внимательнее, ты бы прочитал, что Чобиток написал, о том, что цитату нашел Мухин.

Т.е. вы вдвоем черт знает сколько искали цитату после указания что это Бронеколлекция и по БТ-5???? Ну да ладно, бог с ним.

>ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЫ КАК ОБЫЧНО ВЫСОСАЛ ИЗ ПАЛЬЦА.
>Стремительное разрушение судя по всему означает, что БТ-5 после пробега требовали ремонта.

ТЫ КАК ВСЕГДА ВИДИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ.
А я считаю, что "стремительное разрушение" означает что каток требует замены после короткого периода движения по твердому покрытию.
СТРЕМИ'ТЕЛЬНЫЙ
Очень быстрый и резкий в движении, в развитии.
С. поток. С. рост.
2. РАЗРУ'ШИТЬСЯ
1. Развалиться, сломаться.
Старая постройка разрушилась.
2. Нарушиться, расстроиться.
Все его планы разрушились.
(С) Ожегов.
Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

>>>2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.
>>Замечу, что испытания проходили в зимне-весенних условиях.
>Дык, и я про то же – холодно было.

Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)

>>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.
>1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.

Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием. Куда с такими танками в Европу? Только на территории СССр, по грунтовым дорогам.
Это если отвечать в плоскости мЫшления собеседника.
Если же говорить по существу, то вот тебе и ответ, зачем возились с колесным ходом - берегли гусеницы. Прогресс технологии привел к возрастанию ресурса гусениц и забвению колесного хода. Где тут автострадность? Все кто мог поигрались с КГТ, но нашли другое, технологическое решений.

>2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.

Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.

>>Короче говоря БТ это танк только для грунтовых дорог Советского Союза, чисто оборонительный танк. :-)
>Короче, дело к ночи. Ты подтасовал все данные, заменил БТ-5 на БТ-7, 700 км на 100 и сделал вывод.

Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим. Ну на здоровье. Я только не понимаю, зачем становиться посмешищем, отстаивая заведомую ерунду.

С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/