| От | Pavel | |
К | Exeter | |
Дата | 18.11.2004 18:27:04 | |
Рубрики | ВВС; | |
Re: Вопрос про...
Доброго времени суток!
> Уже во второй половине 1940-х гг начали фигурировать четные индексы истребителей - у того же Лавочкина (Ла-174, 176, 200 и т.д.). Как я понимаю, это произошло вследствие того, что получило широкую практику использование в качестве "официальных" обозначений внутренних индексов проектов КБ.
ИМХО "фамильный" индекс окончательно присваивался когда машина шла на вооружение, и тогда принцип нечетные-истребителем соблюдался.То что пречислили Вы - машины опытные и естественно имеют внутренний индекс КБ (хотя "Ла" может к ним потом по инерции приставили), так же как Е-4, Е-6, Е-166 итд Микояна, или Т-4 итд Сухого.Как раз случай с Ту-95 довольно редкий, машина пошла на вооружение с внутренним индексом и приставкой Ту.
С уважением! Павел.
- Нет - Exeter 18.11.2004 19:15:33 (177, 985 b)
- Re: Нет - Pavel 18.11.2004 20:37:25 (113, 453 b)