>У "трешки" и "четверки" нет бортовых фрикционов. Это бортовые передачи+тормоза. Планетарный механизм поворота в одном блоке с КПП, насколько мне помниться. ***** Не знаю что там у них есть,(то есть тормоза есть точно, в остальном не уверен), но тяги от рычагов и педали сцепления вроде бы идут не в КПП,а именно туда, в бортовые передачи. Хотя конечно это могут быть тяги привода тормозов. Смотреть надо, в общем. Хочешь -сам посмотри.
>А вот это уже плохо. Нет ли возможности сдвинуть танк с места тягачом? Поскольку могли отсоединить из-за поломки КПП, буксиром поставив машину на место. ***** Всё может быть. Надо проверять. > Поэтому было бы оч-чень неплохо подергать машины тягачом и посмотреть вдоль трансмиссии, все ли вращается из нужного(до кардана включительно). **** Зачем так сложно? Не проще зайти с другого конца -покрутить двигатель ручкой, тогда и кардан, и коробка провернутся. От гусениц-то всё отсоеденино, так что катать безтолку.
>Тормоза это. Но по идее изделия не очень высокотехнологичные. Вопрос в том, насколько сильно изуродован гидравилический привод к ним и ПМП. **** Нету на четвёрке никакой гидравлики. На трёшке вроде бы есть что-то,а на четвёрке голое железо, тяги, коромысла....
>Может лучше 38(t) попробовать? Он вроде легче и попроще будет(никакой гидравлики в звене управления). Или Рено-35(у меня на него достаточно подробная документация). ***** Да ну его нафиг, с планетарной КПП его. К тому же он маленький и неудобный, и стоит у глухой стенки, а четвёрка у ворот. Про гидравлику я сказал уже - нету её там. Пр Рено и говорить пока не стоит. Тут ведь ещё и "политический" вопрос - чем заметнее машина, тем проще заручиться поддержкой руководства и больше эфект в случае удачи. Чех или рено всем по барабану, а четвёрка - почти тигр.