ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КstepanОтветить по почте
Дата06.04.2001 09:06:33Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

А ну это просто...


И снова здравствуйте

>Объясняю, зачем мне это все надо.
>Задумал я очередную статью писать для флайтсимеров, о моделировании поршневого двигателя в CFS (FS2000), и первая часть ее о характеристиках двигателей и их влиянии на летные данные самолетов. Все это с формулами и графиками. Чем меня заинтересовала история с МиГом, так это тем, что на нем стоял двигатель с односкоростным нагнетателем, что для истребителя не есть хорошо, немцы в конце войны к трехскоростным пришли, несмотря на наличие годромуфты в приводе. Но нагнетатель был с какими то лопатками Политковского, а что это и как работает я понятия не имею.

Дело не только в числе скоростей, например куда девать бесступенчатые нагнетатели, дело в том что и при односкоростном нагнетателе, мотор АМ-35А высотный, более того он был бы высотным и вообще без нагнетатела. Мотор наследник концепции высотного мотора БМВ-7 (от Б до Зет) - тот вообще не имел нагнетателя - он был переразмерен по обьему, то есть нельзя было по тепловому режиму снять на 0 м более 500 лс, только при краткосрочном форсаже можно, и все. а вот на высоте 4000м большой обьем начинал играть, и мощность на высоте не падала, так и на АМ-35А, к этому добавили еще и наддув, хватило и одной ступени. а лопатки Поликовского еще и на 5-10 процентов добавили КПД, правда ценой более трудного изготовления.
>Кстати о границе высотности, М-88Б тоже имел границу 6000, но двухскоростной нагнетатель и самолеты с ним почему-то не относят к высотным.
Ну а вот вся высотность М-88 только за счет нагнетателя, а высотность у него приличная до 9000м а далее резко падает, в СССР высотным самолтом в 1939 считался аппарат способный устойчиво лететь на 10000м

С уважением ФВЛ