ОтМысливецОтветить на сообщение
КSergey IlyinОтветить по почте
Дата28.12.2004 14:33:12Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Боюсь, что...


>>А пломбы на капоте- не плод моего воображения, дед их сам видел. За что купил, за то продаю.
>
>В мотор, опломбированный практически до срока капремонта -- не верю. Осматривать ж надо.

>О! А свечи как менять? Свечи вроде 100 часов не служили.

А чёрт его знает... Свечки-то не наши... Конечно, можно сказать, что бензин у америкосов другой был (впрочем, кобра сотый пила, кажется), и прочая, прочая... так дед видал впоследствии кобру "изнутри", говорит, хрома много в моторном отсеке, всё покрашено и в наклеечках- не дай Бог, что-то не так сделаешь:). Лично мне верится в такую историю. Даже если не сто, так сорок часов фирма могла гарантировать... И стал бы маршал таскать с собой самолёты прикрытия, кабы их нужно было ремонтировать дольше, чем они летают! И к чьей-то фразочке про самолёты эскорта, дескать, чтобы маршал не изволили свалить на Запад... Черчилля "Чёрные вдовы" сопровождали, когда он летал, так никто не говорит, что он в гости к Сталину мог махнуть вопреки воле британского народа:)))