| От | Роман Алымов |  |
К | AMX |  |
Дата | 29.12.2004 22:31:18 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Могли быть неверно истолкованные пломбы (+)
Доброе время суток!
Истребители летали в эскорте начальства, значит садиться приходилось на аэродромах разных частей, и не факт что на каждом аэродроме имелись техники, допущенные к обслуживанию этого типа самолётов. Плюс самолёты хоть и в эскорте - но приписаны-то они к какой-то части, и за их техсостояние отвечают вполне определённые люди этой части. Которые с самолётами не летают. Соответственно пломба на капоте служит прикрытием их задницы - если она нарушена, значит капот вскрывался механиками дургой части (скажем что-нибудь подрегулировать по просьбе пилота), и значит если что с самолётом потом случилось - крайними будут не спецы к которым самолёт приписан.
С уважением, Роман