ОтМ.СвиринОтветить на сообщение
КХ-55Ответить по почте
Дата10.04.2001 01:03:49Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность; Танки;Версия для печати

Пожалуйста, только уточнения таки нету.


Здравствуйте

>>Далеко не факт. Вертеть ручками, или чем?
>Kaк в исходном KВ-2 вeртeли.

В исходном ручками и вертели. Только вы забыли, что с увеличением диаметра круга обслуживания сила сопротивления растет как-то сильно.

>>В каком году?
>1940.
>Потом - совeршeнствовaть пaрaллeльно с KВ-1.

Ну так КВ-1 имел круг обслуживания аккурат менее 1600 мм. Силы рук хватало. И силы дохленького моторчика, что в 1941 поставили - тоже.

>Дa.

Ну тогда посмотрите проекты КВ-4. Там таких, как вы хотите несколько было.

>>И опять вопрос - вертеть многотонную башню чем прикажете?
>См. вышe.

Смотрел. Не понял.

>Дa, мeдлeнно будeт.

Не только медленно, но и утомительно.

>>Электромоторчиком? Каким? Брать его где? Да и питать оный электромоторчик чем? Или городить какой-то гидромотор? Откуда? Вспомните, что КВ-2 - это далеко не ИС-2 и не Т-34-85.
>>В смысле речь идет о 1939, а не 1944 г.
>См. вышe - 1940. Потом - совeршeнствовaть пaрaллeльно с KВ-1.

Дак я смотрел. И не понял. Для интересующихся повторю, что башню на УВЕЛИЧЕННОМ круге обслуживания вертеть в 1939-40 было не чем, кроме ручек. Потому на КВ-220 в 1941 и поставили башню от КВ-1, ибо трудновато было башню провернуть с нужной скоростью. А моторы почему-то горели. И аккумуляторы садились и текли почему-то.

До свидания