ОтРоман АлымовОтветить на сообщение
КAMXОтветить по почте
Дата08.04.2001 18:24:59Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Про комплектность (+)


>А почему вы так решили? Какую-то дефектацию проводили? Чего там с комплектностью?
***** По двигателю: единственное, что я увидел без открытия правого люка МТО (он подварен, а срубать сварку разрешения небыло, да и особой нужды тоже) - это повреждение правой группы ВВ проводов (порваны в одном месте). Но провода эти все надо менять, потому как изоляция от времени растрескалась. Вообще до современных этим проводам далеко, хоть они и Bosh. Так что надо искать ВВ провод в бухтах, надо метров 10. На карбюраторах нет воздухоочистителя, значит надо карбы чистить (хотя и так надо). Стартёр, генератор - на месте, храповик под рукоятку есть. Коробку к бортовым передачам будет нетрудно подключить, просто надо три болта с каждой стороны вкрутить на место и зашплинтовать.
А внутрь вдигла лучше не лазать, потому что действительно прокладки два раза не ставят. Да и смысл какой? Заменять что-то неначто. "не сломалось - не чини". Промыть, масо сменить, хочуиы подтянуть - можно, а внутрь не надо.